Есть самая лучшая игра в мире-Team Fortress 2
Team Fortress 2
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-04-04 23:25:38
Team Fortress 2
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата релиза: 10 октября 2007
Официальный сайт игры: orange.half-life2.com/tf2.html
Минимальные требования: 1,7 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Team Fortress 2 — командный экшен на движке Half-Life 2. Многие успели его уже похоронить (разработка ведется очень давно), а он оказался живее всех живых и вошел в один набор вместе Half-Life 2: Episode Two и Portal. Суть осталась прежней: в рамках выбранного класса (среди них Heavy, Spy, Scout, Engineer, Sniper, Soldier, Pyro) мы выполняем поставленные на уровне задачи, координируя свои действия с живыми коллегами по команде. Зато теперь игра выглядит шикарно (обновленный движок Source прилагается) и очень интересна по стилю – он стал юмористическо-пародийным.
Наша оценка: 7.5
Поделиться32009-04-04 23:27:50
я думаю все знают что такое тф2 ))))и лучше не делай тупо копипаст а напиши свое мнение
Поделиться42009-04-05 10:15:21
Моя оценка 10 по десяти бальной шкале
Поделиться52009-04-09 20:33:01
а моя 13 из 10))))
Поделиться62009-04-09 21:21:17
Ну ТФ классик. является прадедушкой Контры.
Поделиться72009-04-09 21:58:26
контра полная лажа по сравнению с тф2
Поделиться82009-04-10 15:47:39
тф лучше но я раньше в ксс гамал только месяц назад на тф перещёл
Поделиться92009-04-15 18:04:37
йопт я на старом компе ,но новый мне через месяц сдадут....вот думаю ставить тф или к ЭКЗАМЕНАМ подготовиться получше ?
Поделиться102009-04-15 19:03:29
ставить тф и играть в него! и играть в него по чаще!
Поделиться112009-04-15 20:44:55
в 9 классе готовиться к экзаменам? ты что дурак вам автоматом 3 будут точно)
Поделиться122009-04-15 21:08:22
ну ГИА в 9 как не назови гавно .
Поделиться132009-04-15 21:34:56
бля ну всё равно! А вдруг не поставят чё тогда делать?Утопиться?
Поделиться142009-04-15 21:36:40
в точку =) [взломанный сайт]
Поделиться152009-04-15 21:49:38
ой, да школа - фигня... Я бы даж не заморачивался.
Поделиться162009-04-24 15:02:44
Обновление 21.04.09
Общие изменения
* Изменен экран настройки анлоков персонажа для поддержки будущих возможностей
* Добавлена возможность для игроков перманентно удалять предметы из инвентаря при использовании меню Backpack. Это не сбросит набранные достижения
* Добавлено игровое событие "player_teleported" при телепортации игрока
* Обновлена cp_junction_final, на которой очки считаются за количество захватов, а не раундов. Без этого карта некорректно работала с режимом разминки и stopwatch
* Разведчик теперь бросает флаг, когда, неся его, начинает phasing (господи, помогите нубу перевести)
Исправления
* Исправлены случаи, когда проблемы с соединением со Steam делали невозможным изменить свой инвентарь
* Исправлена ошибка, при которой в не-английских версиях игры прицел отображался, даже при выборе пункта "None"
Поделиться172009-05-22 18:19:54
Ура мы дожили до этого!
Делимся впечалениями
Карты:
- Добавлена карта Pipline.
- Добавлены две арены: Sawmill и Nucleus.
- Добавлена любительская карта Hoodoo. Это значит, что можно удалить pl_hoodoo из папки maps - она будет загружена снова в состав стандартных.
- Исправлена ошибка на Dustbowl, не позволявшая игрокам запрыгнуть в окно здания возле первой точки второго этапа.
Изменения Снайпера:
- Добавлен лук Охотник, заменяющий снайперскую винтовку.
- Добавлены Банкарате и Бронепанцирь, заменяющие пистолет-пулемет.
- Снайперская винтовка теперь стреляет через игроков своей команды.
- Добавлены 54 реплики.
- Добавлены 35 достижений.
Изменения Шпиона:
- Добавлен Амбассадор, заменяющий стандартный револьвер. Он наносит критический урон при попадании в голову, но теряет точность на некоторое время при каждом выстреле.
- Добавлены "Звон смерти" и "Невидимый кинжал", заменяющие стандартные часы невидимости. Принцип работы "Звона смерти": невидимость включается только при первом получении урона от врага, она длится 8 секунд, а затем выход из невидимости сопровождается громким, отчетливым звуком.
- Исправлено отображение имени при маскировке под свою команду.
- Исправлена ошибка, из-за которой для наблюдателей не правильно отображалось оружие замаскированного Шпиона.
- Исправлена ошибка, когда у вражеского Шпиона, замаскированного под дружественного, не горела сигарета.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Медиков неправильно отображалось превышение здоровья замаскированных Шпионов.
- Изменено отображение временного проявления Шпиона для игрока, играющего этим классом.
- Исправлены редкие ошибки, возникающие при маскировке и отображении оружия.
- Вражеские Шпионы, замаскированные под дружественных, теперь будут получать произвольную маску.
- Шпионы, замаскированные под Медиков теперь имеют полоску убер-заряда.
- Теперь отображаемое для врагов здоровье Шпиона совпадает с тем, которое было у маскируемой цели в момент совершения маскировки.
- Шпионы могут увеличивать отображаемое для врагов здоровье, подбирая аптечки, даже когда они не ранены.
- При минимизированном HUD'e не отображается маскировка Шпиона.
- Шпион, замаскированный под игрока с новым разблокируемым оружием, теперь также получает его в качестве маскировки.
- Теперь замаскированные Шпионы могут использовать вражеские телепорты.
- Добавлены 70 реплик.
- Добавлены 34 достижения.
Изменения в таблице игроков:
- Превосходство на игроками теперь не пропадает при смене команд местами.
- Имена мертвых игроков отображаются немного темнее остальных.
- Теперь вместо названий классов напротив имен игроков отображаются иконки этих классов.
- Теперь напротив каждого игрока отображается количество набранных превосходств.
Общие изменения:
- Теперь можно будет использовать старое и новое оружие без открытия достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой Разведчикам моментально возвращался мячик в определенные моменты.
- Подрывники теперь могут взрывать бомбы-липучки во время насмешек.
- Отброс воздуха из огнемета теперь позволяет тушить огонь на игроках своей команды.
- Ракеты и гранаты, отраженные Поджигателем, находящимся под действием Крицкрига, будут становиться критическими.
- Добавлены сторонние анимации смерти для Снайпера и Пулеметчика.
- Исправлена ошибка с отображением положения тележки в HUD, если игрок присоединялся к игре на середине раунда, и иконка тележки оставалась недвижимой.
- Раздатчики теперь дают 20%, 30% и 40% от количества боезапаса класса соответственно на каждом из трех уровней.
- Добавлен параметр командной строки -sillygibs, позволяющий заменить разрывание персонажей на части появлением из них игрушек.
- Добавлена новая насмешка для Крицкрига, позволяющая восстановить 10 очков здоровья.
- Исправлено отображение камеры убийцы игрока, если используются сторонние анимации смерти.
- Добавлены новые доски с описаниями карт и картинки карт в браузер серверов, которые были выпущены во время последнего обновления.
- Убрана надпись "Final" из названий карт для браузера серверов в режиме "quick list"
Поделиться182009-05-22 18:53:19
говно обнова, точнее система зарабатывания оружия, какой нах рандом, несправедливо блин
Поделиться192009-05-23 00:10:20
наворотили хуйпойми че....
Эт как сериал ЛОСТ. Сначала было очень интересно, а как стали наворачивать всякие путешествия во времени и прочий бред, желание смотреть пропало...
Так и тут тож самое. Первые обновы были просто офигенны, а щас.... Я часто играю за снайпера, но не думаю, что буду выполнять достижения, чтоб получить Лук, или банку с мочей. Эт уже не снайпер, а крокодил Ганди.
У спая тож пиздец. Теперь его вообще хуй вычислишь.... Называется "пали по всем подряд - не ошибешься".
Шляпы какие-то добваили. Нах они вообще нужны?
Кароч бред, да и только
Поделиться202009-05-23 01:01:01
достижения не надо выполнять, оружие рандомно падает, причем играешь солдатом может выпасть за меда напрример о_О
да и шапки это прикольно))
Поделиться212009-05-23 10:43:39
да ладно шапки это круто! лук у снайпера хорошо щит круто банка с мочей не знаю! у спая новый револьвер крутой новые часы норм и кстати паш их легко пропалить
Поделиться222009-05-23 11:32:01
ТЕперь давайте поздравим Брукса с сотым постом)))
Поделиться242009-05-23 13:38:44
я седня лук получил
косой конечно ваще но бля с ним так весело!!!
Поделиться252009-05-24 02:08:50
везет а я пока только шит
Поделиться262009-05-26 11:41:26
сколько не играю....порлучил ток 3 топора 3 сендвича и 3 критопушки 1 Амбассадор 1 Кинжал невидимости 2 звона смерти 2 БОНКа
Отредактировано StoR[M]** (2009-05-28 19:20:38)
Поделиться272009-05-27 20:57:54
Изменения в геймплее:
*Теперь Амбассадор при выстреле в голову делает крит, а не мини-крит (радуйтесь спаи)
*Звон смерти теряет всю невидимость (полоску) если вы вышли из невидимости раньше, чем она закончилась
*Исправлена маскировка шпиона, не показываемая в мини HUDе
Добавления для серверов:
*Добавлено событие "player_extinguish" для серверов, если пиро убивает горящую цель огненным топориком
*Исправлены записи убийств сендменом и новым дробовиком скаута, теперь сервера могут отличить их
*Добавлена идентификация фальшивой смерти, тоже записываемой в логе.
*Исправлены падения серверов, связанные с Йарате
Поделиться282009-06-15 22:19:59
ШЛЯПЫЗаключение:
> У всех предметов (кроме шляп) одинаковый шанс выпадения ~5.5 %
> У каждой отдельной шляпы шанс выпадения = 0.05 %.
> Шанс выбить любую из шляп (9 х 0.05 %) = 0.45 %.
> Т.Е. Каждый 222-ое предмет - шляпа.
> Как часто игрок получает предметы?
Каждый игрок с 25% вероятностью может получить предмет каждые 25 минут. И да, это означает, что средний игрок выбивает одну шляпу за 2 недели.
часы _____ шанс получить по крайней мере 1 шляпу
100 _____ 0.2373 ~24 %
200 _____ 0.4183 ~42 %
300 _____ 0.5563 ~56 %
400 _____ 0.6616 ~66 %
500 _____ 0.7419 ~74 %
600 _____ 0.8031 ~80 %
700 _____ 0.8499 ~85 %
800 _____ 0.8855 ~89 %
900 _____ 0.9127 ~91 %
1000 _____ 0.9334 ~93 %
Чтобы вычислить вероятность получения определенного предмета (в этом случае шляпа) за определенном числе "попыток", формула:
1 - (вероятность НЕ получить предмет) ^ (число "попыток")
В этом случае 1 - (221/222) ^N (где N = число "попыток", и 221/222 - вероятность, что выпавший предмет не будет шляпой),
"Попытка" происходит примерно каждые 100 минут в среднем, так как у Вас есть приблизительно 25%-ый шанс получить любой предмет каждые 25 минут.
Так после 100 часов (или 60 "попыток"), вероятность, что Вы получите шляпу составит: 1 - (221/222) ^60 = 23.7 %
Этот абзац переводу не поддаётся:
"Зная количество времени обновление было выпущено, Вы можете отступить разногласия получения по крайней мере одной шляпы, так как это - выпуск (если бы Вы играли 24/7), в этом случае это - 69.0 %, поэтому есть шанс на 31.0 %, что Вы не получили бы шляпу."