ну и нормально
Флуд
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322009-05-01 12:39:02
кстати фесс сделай мне побольше этих кружочков под именем как у тебя ну или по меньше
Поделиться332009-05-01 15:35:21
они наббираются в зависимости от кол-ва сообщений
Поделиться342009-05-01 18:19:14
понятно
Поделиться352009-05-04 23:35:39
Я приехал, переставил винду... Жизнь налаживается
Поделиться362009-05-05 14:14:41
молодец самое главное сегодня асасинов вырубить! Кто хочет выйграть у асасинов ( знаю тупой вопрос)
Поделиться372009-05-05 14:21:18
я не хочу выигрывать у них они же хорошие
Поделиться382009-05-17 11:47:48
блин я 4 дня не мог зайти на форум! потом зашёл и не увидел ни одного нового сообщения! почеу не кто не юзает на форуме?
Поделиться392009-05-17 12:52:03
никому не надо [взломанный сайт]
Поделиться402009-05-27 16:49:04
о да у меня счастье я сегодня экзамен по алгебре на 4 написал! теперь лсталось ещё русский физру и информатику на 4 написать и мне мать разрешит играть
Поделиться412009-05-28 12:38:37
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!! я тож на 4 написал
Поделиться422009-05-28 15:10:46
хорош
Поделиться432009-05-29 18:19:02
Сегодня Valve в своём блоге решили немного поговорить о новой системе выпадаемых вещей, появившейся с этим обновлением, так как они получили множество вопросов о её работе.
Вот что они пишут:
Почему мы создали новую систему?
В первых четырёх классовых обновлениях мы привязывали новые оружия каждого класса к набору достижений. Нашим намерением было создать достижения, которые бы было несложно получить всем игрокам, а также такие, которые было бы интересно получить. В некоторых случаях мы проделали действительно хорошую работу (Разведчик), а в некоторых других мы не очень хорошо справились с задачей (Медик). Мы были разочарованы числом игроков, получивших новое оружие, во всех классовых обновления, и, в целом, отзывы коммьюнити были не слишком хороши по отношению к такой системе разблокирования оружия.
Что мы сделали?В последние месяцы мы работали над использованием Steam Cloud для хранения экипировки игроков. И вот, наконец, мы смогли создать новую систему, цель которой заключается в экипировании игроков новым оружием. Эта новая система обращает внимание на общее время, проводимое пользователем в игре, и даёт ему шанс для получения оружия через некоторые промежутки времени. Никто не гарантирует, что даже игроки с большим количеством наигранного времени получат оружие, но у них довольно неплохие шансы. Мы создавали систему, основанную на времени игры пользователей из-за того, что мы не хотели, чтобы игрокам приходилось делать странные вещи, вроде фарма достижений для получения нового оружия. Также, это даёт преимущество игрокам, которые посвещают игре больше времени: если вы играете больше, чем остальные, то у вас будет больше разблокируемых оружий, чем у других.
Как долго я должен играть, чтобы получить вещь?
Когда мы настраивали эту систему, мы сначала смотрели на среднее количество времени, которое игроки тратят на игру ежедневно. Мы сделали так, чтобы большинство игроков получали приблизительно 20 вещей за нескольких недель игры. Если Вы играете в TF2 больше остальных, Вы будете получать пункты быстрее чем остальные. За первые несколько часов после выпуска вчерашнего обновления, у нас были некоторые проблемы, которые препятствовали тому, чтобы система работала должным образом, поэтому период не был таким как это было задумано.
Это единственный способ, которым мы будем получать вещи с этого времени?
Мы будем развивать и усовершенствовать систему. Некоторые из следующих функций, которые мы запланировали:
Торговля. Вот почему Вы находите дубликаты.
Также будет метод, который позволит игрокам зарабатывать именно то, что им необходимо.
Будут добавления более редких вещей, например, как шляпы.
Мы собираемся продолжать работать и выпускать их также как и следующие пакеты классов.